Чтобы выбрать подходящий рекламный щит, необходимо понимать задачу Вашей рекламы. Прежде всего рекламу на щитах размещают с целью привлечения клиентов. Однако, зачастую это может быть как навигационная реклама так и имиджевая.
Если Вы планируете навигационную рекламу. Выбирайте свободные щиты в непосредственной близости от Вашего офиса, магазина или другого места обслуживания клиентов. Из всего многообразия разных конструкции и форматов можно выделить:
- ситиформаты 1.2х1.8
- ситиборды 2.7х3.7
- щиты 3х6 — билборды
- суперборды 4х12
- суперсайты 5х15
- цифровые билборды 3х6
- цифровые суперсайты 4х12, 5х15
- медиафасады и видеоэкраны
Если у Вас нет привязки к конкретному месторасположению. Рекомендуется определить целевую аудиторию и размещать рекламу на щитах, прежде всего, в соответствующих ей местах.
При выборе рекламного щита необходимо учитывать сезонность. Если это зимний период, рекомендуется выбирать щиты с внутренней или внешней подсветкой. Также актуально будет использовать digital цифровые билборды и видеоэкраны.
Особенно актуально после выбора рекламного щита, разработка правильного дизайна макета. Особенностями дизайна в наружной рекламе являются шрифты, цвета, лаконичность и читабельность. Также вся информация на макете должна соответствовать Федеральному закону «О Рекламе». Личные объявления, поздравления и т.п. запрещены.
Если у Вас остались дополнительные вопросы о том, как выбрать рекламный щит, обращайтесь к нам. Специалисты нашего агентства наружной рекламы дадут совет, рекомендацию, ответят Вам на все другие возникающие вопросы.