Сити-формат 1.2 х 1.8 — это стандартный формат наружной рекламы, который представляет собой рекламные конструкции с размерами 1.8 метра в высоту и 1.2 метра в ширину. Этот размер является одним из популярных в России, включая Москву, и используется для размещения рекламной информации на улицах, в местах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Как правило работают в центральной части города, где установки больших конструкций запрещены. Сити формат может быть пилон и остановочный павильон, на которых используется печатный материал либо установлен цифровой digital видео экран.
Сити-формат Пилоны 1.2х1.8 на карте в Москве:

На одной стороне ситиформата скроллера может быть размещено до пяти рекламодателей. А так же до десяти цифровых постеров, если это видео экран. Прокручиваясь вверх-вниз конструкция автоматически меняет изображение каждые 10 секунд. Возможно так же статичное размещение, когда размещён только один рекламодатель. Конструкция имеет внутреннюю подсветку. Реклама просматривается днём и ночью. Минимальный период размещения 2 недели. Сити-форматы продаются как поштучно, так и пакетами от 15 шт. по более выгодной цене. Дополнительно к стоимости размещения, однократно, оплачивается печать скроллерной бумаги 1.2х1.8 метров. На большое количество сити-форматов от 5 шт. необходимо напечатать технический запас, чтобы оперативно перемонтировать рекламу. Дизайн макет заказчик предоставляет свой или же разработкой займутся наши специалисты.
Чтобы узнать свободные стороны пилларов и стоимость, обращайтесь в Агентство наружной рекламы Первый Постер:

Сити-формат выгодность и актуальность размещения в Москве:
- Видимость и доступность: Ситиформаты располагаются на значительной высоте и в местах с большим количеством проходящих мимо людей и проезжающих автомобилей. Это обеспечивает высокий уровень видимости рекламы.
- Узнаваемость бренда: Благодаря большому количеству людей, ежедневно проходящих мимо таких конструкций, реклама запоминается, что способствует повышению узнаваемости бренда.
- Долгосрочная подача информации: Сити формат позволяет размещать рекламное сообщение на достаточно длительный срок. А так же позволяет наладить связь между брендом и целевой аудиторией.
- Крупный городской центр: Москва — это огромный мегаполис с плотным населением и высоким уровнем мобильности. Наружная реклама, особенно в формате ситиформат, позволяет достичь широкой аудитории.
- Туристический поток: Москва привлекает множество туристов, которые также взаимодействуют с наружной рекламой. Это расширяет рынок потенциальных клиентов.
- Развитая транспортная инфраструктура: Большое количество магистралей и общественного транспорта обеспечивает разнообразные варианты размещения, что делает ситиформаты актуальными для оптимального охвата разных групп людей.
Таким образом, размещение наружной рекламы сити формата 1.2х1.8 метров в Москве и Московской области является не только выгодным, но и актуальным шагом для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов. Чтобы узнать свободные стороны обращайтесь в рекламное агентство Первый Постер: